
Урок прошел очень увлекательно и динамично!
Особенно запомнилась групповая работа, где каждая группа учеников представляла разные сословия. Это помогло лучше понять различия в их быте, мировоззрении и проблемах того времени. Очень понравилось, что все ученики были вовлечены в процесс (даже гости-учителя!). Это очень оживило дискуссию и сделало материал более наглядным.
Дифференцированное домашнее задание — отличное решение! Каждый ученик мог выбрать задание по своим интересам и возможностям: кто-то представит себя дворянином или крестьянином из XVII века и расскажет про свой день, а кто-то составит меню для крестьянской или боярской семьи.
Спасибо Людмиле Михайловне за творческий подход и умение вовлечь класс в изучение истории! Урок был не только полезным, но и по-настоящему интересным!
15 мая, в рамках методической недели педагоги гимназии посетили урок географии в 5Б классе по теме "Рельеф дна мирового океана. Острова и их типы". Урок, проведённый учителем географии Беляевой Е. Ю., отличался активным использованием интерактивных элементов, был очень познавательным для учащихся. На уроке учащиеся анализировали тематические карты, учителем была организована работа с раздаточным материалом, атласами и контурными картами. Елена Юрьевна продемонстрировала разнообразные формы работы с учащимися на уроке.
Учащиеся проявляли активный познавательный интерес к изучаемому материалу!
Началась неделя с открытых уроков по русскому языку. Шульгина Ю. А. провела урок во 2 «в» классе по теме «Предлог. Отличие предлогов от приставок». Урок был интересным и творческим, направленным на развитие у учащихся умений сравнивать, анализировать, обобщать.
Маслова И. Д. провела урок в 9 «б» классе в онлайн-формате. Тема урока — «Цитаты. Знаки препинания при цитировании». Урок также отличался творческим подходом и был направлен на развитие всех учеников. Учитель достигал поставленной цели через тщательно отобранное содержание урока и методически грамотное его построение.