Полное и краткое наименование учреждения
О школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №2" города Белгорода
МБОУ "Гимназия №2" г. Белгорода
История школы
1965 г. – год открытия средней школы № 2 г. Белгорода.
1991 г. – реорганизация средней школы № 2 в гимназию гуманитарно-педагогического направления.
1990, 1993 гг. - победитель районного и городского конкурсов “Школа года”.
1993, 1997, 1999 гг. - дипломант республиканского конкурса “Школа года“.
2000 г. - присвоено звание «Школа века».
2006 г. – победитель приоритетного национального проекта «Образование».
2007 г. - лауреат областного конкурса «Школа года» и победитель областного конкурса воспитательных систем, занесена на городскую Доску почета.
2012 г. – победитель городского и призер регионального конкурса воспитательных систем, гимназия - стажировочная площадка по реализации ФГОС для повышения квалификации директоров, заместителей директоров, учителей русского, иностранных языков, начальных классов;.
2012 г. – гимназия зарегистрирована как муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 2» г. Белгорода;
2013-2014 гг. – гимназия награждена Высшей наградой Международной Академии Развития Образования и Педагогических наук орденом К.Д. Ушинского «За вклад в развитие образования и педагогических наук», занесена в реестр «Лучшие социально значимые образовательные учреждения 2014г.», директор гимназии Работягова Э.Г. награждена медалью им. А.С. Макаренко.
Образование и формы обучения
Формы обучения - очная
Нормативные сроки обучения - общеобразовательные программы начального общего образования - 4 года, общеобразовательные программы основного общего образования - 5 лет, общеобразовательные программы среднего общего образования - 2 года
Язык обучения - русский
Программа развития
Программа развития МБОУ «Гимназия № 2» г. Белгорода с 01.01.2022 по 31.12.2026 гг. (далее – Программа) является локальным нормативным актом.
Цель программы: Создание необходимых условий для получения каждым обучающимся конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире; создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного учреждения как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.